Когда дверь за Варей закрылась, Олег чуть откинул спинку кресла и, запрокинув голову, уставился на потолок. В жизни есть вещи поважнее школьной посещаемости, успеваемости и даже красного аттестата, но это Варе предстояло узнать позднее. А пока у неё в распоряжении была целая юность, неудержимая, свободная и стремительная.
Побарабанив пальцами по подлокотникам, Олег поднялся и вышел в кухню. Там он вылил остывший кофе, сварил себе новый и заперся в спальне за сметами и договорами. Он просидел так, пока не запиликал установленный пару часов назад таймер. Уже сработал будильник — напоминалка ложиться спать вовремя, уже мысли походили на кашу, уже затихла отчаянно-надрывная музыка в комнате дочери, уже Варя на цыпочках прокралась мимо его комнаты в ванную и обратно, а Олег всё через силу глотал холодный кофе и вертел в руках телефон.
Нужные слова никак не находились, и даже поисковик никак не смог ему помочь.
«Перед смертью не надышишься», — решил Олег, захлопнул крышку ноутбука и поднялся из-за стола.
Он подошёл к окну, оглядел задремавший двор, озарённый лишь парой оранжево-жёлтых прямоугольников окон, и набрал Яну. Долгие гудки выкручивали нервы, и Олег малодушно хотел, чтобы Яна не взяла трубку, чтобы этот разговор не состоялся вовсе. Однако гудки прекратились.
— Милый, что-то случилось? — взволнованный Янин голос пробился сквозь плотный шум голосов.
— Ты занята?
— Уже нет, — зашуршало что-то в трубке, Яна кого-то отблагодарила, хлопнула дверь. — Мы, считай, вот только закончили. А ты чего не спишь? У вас полночь, небось?
— Да… Тут такое дело, Ян…
— Олег, — стук каблуков по асфальту стал глуше: Яна замедлила шаг. — Что-то случилось?
— Тебе до отеля далеко?
— Минут пять.
— Я подожду. Всё расскажу, когда ты придёшь. А пока лучше расскажи, как прошла вторая часть выступлений.
«Тем более, что потом будет не до этого», — закончил Олег про себя и прокрутил большим пальцем обручальное кольцо.

Добавить комментарий