— Здорово! — неровно откликнулся Илья, и в этом восклицании удивления было больше, чем радости. Чуть подавшись вперёд, он заговорил сбивчиво, суетливо, активно взмахивая руками: — Если нужно, съездим в магаз, купим тебе там, что надо. Щётку, прокладки — что скажешь. Можем заехать за косметосом, можем…
— Можем обняться? — перебила его Алика.
Илья встрепенулся и переспросил:
— Что ты сказала?
— Я, конечно, не умею, но… — испуганная собственной решимостью, но не готовая отступать, Алика выпалила на одном дыхании: — Ты можешь меня обнять.
Алика судорожно выдохнула и охнула, когда Илья с неожиданным отчаянием ткнулся в её грудь и засопел. Горячее дыхание опалило солнечное сплетение даже сквозь плотный свитер, и тепло тоненькой сетью потянулось по телу до самых висков, до глаз, налившихся мягкими слезами. Кончики пальцев обожгло теплом, когда Алика робко погладила Илью по шее, взъерошила влажные волосы. Руки Ильи стиснулись вокруг её талии плотным обручем.
Алика прижалась губами к его макушке. От Ильи пахло горькой мятой, бергамотом и ещё чем-то, едва различимым, невнятным, сладковато-солёным, но удивительно знакомым — родным.

Добавить комментарий